суббота, 11 июля 2015 г.

Слушаю!! Приведение слушает…


«- Доктор наук, Вы верите в приведения?
- Нет, - ответил доктор наук и растворился в воздухе».

Возможно, все знают этот известный диалог-хохму. А к чему он упомянут? Либо Вы поразмыслили, что этот рассказ будет посвящён потусторонним явлениям? Вероятно. Во всяком случае, в истории, которая будет изложена ниже, в самом деле имеется что-то мистическое …
Дело было так. На учреждении, оказывавшем услуги связи, решили осуществить многостороннюю инвентаризацию дебиторской задолженности. Сами понимаете, связь – она у всех учреждений имеется. И у коммерческих, и у бюджетных. И у богатых, и у еле-еле сводящих концы с концами. А что делать – как в противном случае снабжать постоянное взаимное общение с другим миром? Ну и, естественно, имеется такие компании, которые по тем либо другим причинам за эту связь платить не желают. Либо не в состоянии. Но должны же! Услуги задарма не оказывают…
Другими словами, в процессе многосторонней инвентаризации все опасные должники были распознаны. Что дальше? Перво-наперво им отправили почтовой службой акты сверки – дескать, подтвердите, господа самые хорошие, сумму задолженности! Кто-то ответил, кто-то начал возмущаться и писать свои цифры… Были и такие, кто совсем не ответил – в большинстве случаев, различные компании-однодневки, сотворённые из-за одной-двух отмывочных операций, а затем благополучно исчезавших. Но была в перечне ещё одна компания – завод, размещённый где-то в глубинке, в так именуемом «медвежьем углу». очевидно не однодневка. Решили разобраться с ним. Обратились в инспекцию федеральной налоговой службы, чтобы определить – внезапно учреждение уже не существует. Нет, отвечают сотрудники налоговой администрации, существует а также квартальную отчётность за этот год сдать успело. Действительно, не ведёт никакой деятельности. Хорошо, решили сделать звонок по одному из телефонов, за пользование которым этот завод должен был платить. Гудки, никто не снимает трубку. Через некоторое время – занято. Позже – снова никто не отвечает. Тогда было решено поехать на этот завод и разобраться на месте.
И вот двое – ревизор из отдела внутреннего надзора и полномочный из работы реализации услуг связи – поехали в маршрут. Перипетии их путешествия обрисовывать не буду – произнесу лишь, что было оно продолжительным и утомительным, свыше дней. Но наконец, они у цели. Вот он, тот самый завод!.. В случае если, конечно, это возможно назвать заводом. Как говорилось в известной сказке Леонида Филатова – «торчит один скелет – балки да стропила, да кругом крапива».
  • А где же завод? – полюбопытствовали визитёры у одного из окрестных обитателей.
  • Да он уж, почитай, лет восемь, как не функционирует, - отвечает тот.
  • Каким образом это «не функционирует»? – удивляются проверяющие.
  • Вот так. Народ выгнали с работы, всё имущество увезли. Там практически ничего не осталось. Дорога заросла. Никто в том направлении не ходит.
  • А кто же тогда по телефону говорит? – возмущается ревизор. – По нашим данным в феврале с телефонов завода было сделано пять междугородних звонков.
  • Исключено, - качает головой абориген. – В феврале на эти развалины даже на вездеходе не проедешь.

Проверяющие окрестному обитателю не поверили. Постарались проникнуть на завод. Безуспешно – чуть ноги себе не переломали. Всё уничтожено и в полном запустении. Обратились в локальные власти. Там засвидетельствовали – да, завод давным-давно закрылся. По документам юрлицо, действительно, ещё значится. Тогда стали искать, кто предоставляет отчётность. Вышли на бухгалтера, но тот ничего внятного произнести не имел возможности. Ему перечислили авансом сумму за год, чтобы он сдавал баланс в непоколебимом виде – он и сдавал…
Естественно, появляются вопросы. Хорошо, завод разорился. А по какой причине в учреждении связи об этом определили так поздно? По какой причине не инициировали вовремя никаких мер, разрешив войти всё на самотёк? Простая бесхозяйственность. Но вот что весьма интересно. Завод не функционировал лет восемь, а в это же время по его телефонам кто-то позвонил по междугородней а также интернациональной связи. Кто бы это мог быть? Не в противном случае территорию завода захватила нечистая сила, которая применяла каналы связи для переговоров со своими сотрудниками со всей земли…
Чем всё закончилось? Связисты отключили номера, а задолженность списали в расход. Потому как отыскать тех, кто бы этот расход возместил, возможности не представилось. Ну и, фигурально выражаясь, надавали по шее и выгнали с работы пару человек из отдела внутреннего надзора и работы реализации услуг связи. Чтобы не потворствовали размножению приведений, которые безвозмездно оперируют телефоном. Кстати, кто позвонил «по межгороду» с территории заброшенного завода так и не определили.

Кирилл Пляс



Комментариев нет:

Отправить комментарий