арб суд Москвы избрал строительно-техническую экспертизу по спору между Росавиацией и инжиниринговой компанией «Трансстрой» о расторжении договора на выстраивание третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту «Шереметьево», которую предполагается включить к чемпионату мира по футболу 2018 года, сообщили в пятницу РАПСИ в суде.
Суд пересматривает встречные иски учреждения и организации. Росавиация требует суд признать аннулированным договор от 19 декабря 2011 года, «Трансстрой» требует суд аннулировать этот договор и стребовать с клиента 4,1 миллиарда рублей расходов, в частности упущенную выгоду и цена работ и расходов в сумме 954,7 млн. рублей.
Стороны раньше сообщили ходатайства о избрании судебной экспертизы. Суд на совещании 4 марта эти ходатайства удовлетворил. Специалистам предложено установить количество исполненных подрядчиком работ, всего перед ними поставлено семь вопросов. До получения итогов экспертизы арбитраж приостановил делопроизводство.
Росавиация в июне 2015 года предупредила подрядчика об одностороннем расторжении договора в связи с нарушением им периодов исполнения работ. Ее представитель раньше сообщил в суде, что у подрядчика включена операция наблюдения, и он не в состоянии выполнить свои обязанности по договору. Со своей стороны, «Трансстрой» объявил, что односторонний отказ от договора не установлен ни самим договором, ни законом.
«Трансстрой» раньше информировал, что сдал в судебные органы исковое заявление в связи с значительным нарушением клиентом — Росавиацией — условий договора, что вызвало в вслед за собой невозможность исполнения работ в установленный период. Наряду с этим, как выделил подрядчик, он готовься окончить договор вовремя, если бы клиент урегулировал вопросы с окончанием проектирования, освобождением территории застройки и субсидированием.
Цена самого проекта — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано строительство в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления воздушных судов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе.
Суд пересматривает встречные иски учреждения и организации. Росавиация требует суд признать аннулированным договор от 19 декабря 2011 года, «Трансстрой» требует суд аннулировать этот договор и стребовать с клиента 4,1 миллиарда рублей расходов, в частности упущенную выгоду и цена работ и расходов в сумме 954,7 млн. рублей.
Стороны раньше сообщили ходатайства о избрании судебной экспертизы. Суд на совещании 4 марта эти ходатайства удовлетворил. Специалистам предложено установить количество исполненных подрядчиком работ, всего перед ними поставлено семь вопросов. До получения итогов экспертизы арбитраж приостановил делопроизводство.
Росавиация в июне 2015 года предупредила подрядчика об одностороннем расторжении договора в связи с нарушением им периодов исполнения работ. Ее представитель раньше сообщил в суде, что у подрядчика включена операция наблюдения, и он не в состоянии выполнить свои обязанности по договору. Со своей стороны, «Трансстрой» объявил, что односторонний отказ от договора не установлен ни самим договором, ни законом.
«Трансстрой» раньше информировал, что сдал в судебные органы исковое заявление в связи с значительным нарушением клиентом — Росавиацией — условий договора, что вызвало в вслед за собой невозможность исполнения работ в установленный период. Наряду с этим, как выделил подрядчик, он готовься окончить договор вовремя, если бы клиент урегулировал вопросы с окончанием проектирования, освобождением территории застройки и субсидированием.
Цена самого проекта — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано строительство в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления воздушных судов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий