Руководство продолжит субсидировать пассажирские авиаперевозки в 2016 году. На эти цели государство вычленит в районе 400 млн рублей.
Помощник главы Минтранса Валерий Окулов засвидетельствовал, что в 2016 году, как и в прошедшем сезоне, Руководство намерено поддерживать пассажирские компании. Размер дотаций за «порожние кресла» будет равна примерно 400 млн. рублей.
Согласно точки зрения заместитель министра транспорта, поэтому авиационной отрасли, занимающейся пассажироперевозками, требуется добавочная поддержка. С конца 2014 года в этой сфере наметился заметный спад из-за снижения числа пассажиров. Недавнее решение наибольших российских аэродромов «Шереметьево» и «Домодедово» об повышении «портовых» сборов на 10-20%, которые будут включены в цена авиабилетов, кроме того очень плохо отпечатлеется на положении авиационных компаний.
Наряду с этим помощник министра транспорта думает, что субсидирование авиаотрасли требуется лишь пассажирским транспортировкам. Грузовой сегмент не испытывает трудностей и не требует добавочных дотаций.
Помощник главы Минтранса Валерий Окулов засвидетельствовал, что в 2016 году, как и в прошедшем сезоне, Руководство намерено поддерживать пассажирские компании. Размер дотаций за «порожние кресла» будет равна примерно 400 млн. рублей.
Окулов Валерий Михайлович
Помощник министра транспорта РФ
Цикл строительства автотранспортных объектов и подобающей инфраструктуры достаточно продолжительный, исходя из этого необходимо решить, что мы можем сделать для отрасли сегодня, чтобы не допустить ее провала завтра.
Окулов Валерий Михайлович
Помощник министра транспорта РФ
Это добавочная нагрузка на транспортировщиков, которая, в конечном итоге, ложится на плечи покупателей. Но есть и позитивные моменты: вся палитра коммерческого инструментария, которая активно используется в мире, действенно внедряется и нашими компаниями. Я говорю о широкой гамме тарифов с разными условиями: невозвратных тарифах, тарифах без багажа и питания, в один конец и т. д
Комментариев нет:
Отправить комментарий